Поведенческие факторы

Поведенческие факторы (ПФ) – группа измеримых показателей, которые позволяют судить об активности посетителя на сайте. Активно используются поисковыми системами для более качественного ранжирования (распределения мест в результатах поиска) и определения общей ценности ресурса для людей.

К поведенческим факторам относят:

  1. Время пребывания на сайте (сколько времени проявлял активность). Чем выше этот параметр, тем лучше (для позиций в поисковой выдаче и уровня конверсии).
  2. Глубина просмотра (сколько страниц посмотрел). Чем больше это значение, тем более качественным является сайт для поисковых систем.
  3. Показатель отказов (англ. bounce rate). Сколько посетителей просмотрели всего одну страницу, а затем ушли с сайта. Чем он ниже, тем лучше.
  4. Добавление в закладки. Если ваш ресурс часто добавляют в закладки, это свидетельствует о его качестве и пользе. Поисковые системы это ценят.
  5. Переходы по ссылкам. Если посетители редко переходят по ссылкам, это свидетельствует об их нерелевантности. Это прямо влияет на глубину просмотра и частично – на время пребывания на сайте. Улучшить этот параметр можно с помощью грамотной внутренней перелинковки.
  6. Взаимодействие с интерактивными элементами страницы (форма поиска, всплывающие подсказки и т.д.).

Так ли важны поведенческие факторы для сайта?

Очень. За последние несколько лет важность поведенческих факторов для поисковых систем выросла в разы. Теперь это существенный фактор ранжирования наряду со ссылками и контентом. Для качественного продвижения сайта нужно обязательно уделять внимание ПФ и стараться всячески угодить посетителям.

Отзывы клиентов
  • Мир наград
    Магазин наград
    Благодаря "Эврике" не закрыл магазин

    Я доволен своим интернет-магазином и уверен, что он полностью удовлетворяет запросы моих дорогих покупателей! Понравилось отношение ко мне и моему проекту, очень дружелюбное, и некоторые нюансы (правки по сайту, консультации по непонятной мне теме) проходят быстро, гладко, без нервов и без ударов по карману.

    Читать полностью
  • Клиника Горбакова
    Многопрофильная клиника
    Результатами мы довольны

    Раньше я платил за клики, не представляя, что клики и звонки – разные вещи. Работа с системой Calltouch поразила меня тем, насколько можно увеличить количество звонков. Не кликов, а именно звонков, уменьшив при этом расходы с помощью достаточно простых манипуляций. Результат впечатляющий.

    Читать полностью
  • Дилявер
    Магазин подарков
    Профессионализм и оперативность

    Благодаря услугам продвижения и рекламы, оказанных компанией "Эврика", на сайт был привлечен качественный и эффективный целевой трафик по основным направлениям деятельности.

    Читать полностью
  • Комплексный Энерго Подряд
    Электролаборатория
    2 года эффективной работы

    ООО "Комплексный Энерго Подряд" является клиентом ООО "Эврика" с 2016 г. Сотрудники вашей компании зарекомендовали себя как профессионалы своего дела. Всегда обеспечен быстрый ответ на интересующие вопросы. Работа ведется непрерывно и результативно, о чем свидетельствует обращение в нашу компанию новых заказчиков.

    Читать полностью
  • АБН
    Крупнейший дистрибутор материалов и оборудования для СКС
    Благодарим за разработку сайтов abn.ru и hyperline.ru.

    Благодарим ООО "Эврика" за работу по проектам abn.ru и hyperline.ru. Наше сотрудничество началось в 2015 году. По проекту abn.ru был спроектирован и реализован новый дизайн, выполнена адаптация верстки под мобильные устройства, а благодаря продвижению сайта трафик из поисковых систем увеличился в 2 раза.

    Читать полностью
Оставьте заявку
Нажимая на кнопку Отправить, я даю согласие на обработку персональных данных
Или просто
Позвоните
Напишите
sales@aevrika.ru
Приезжайте

Москва, ул. Народного Ополчения, д. 34, стр. 1