Нравится статья?
График

Понравится и работать с нами.

Начать

Косметология – технологичная отрасль на стыке медицины и бьюти-индустрии. В продвижении косметологических клиник есть свои сложности, которые важно уметь обходить. Мы в «Эврике» помогаем сайтам этой тематики продвигаться в ТОП-10 поисковой выдачи и выбрали несколько проверенных приемов и лайфхаков специально для центров красоты.

Что важно при продвижении в сфере косметологии

В косметологии, как и в медицинской тематике в целом, важно заочно завоевать доверие и максимально облегчить пользователю запись на процедуру.

Что помогает этого достичь:

  • Логичная структура сайта – чтобы посетитель быстро нашел нужную процедуру, выстраиваем на сайте четкую иерархию. Грамотную и разветвленную структуру оценят и поисковики.

Пример иерархичной структуры сайта

Пример иерархичной структуры сайта: 2 крупных раздела «Аппаратная косметология» и «Инъекционная косметология», затем категории, и уже внутри них отдельные услуги.
  • Информативность, лица врачей и реальные фотографии клиники – то, что укрепляет доверие при продвижении центра красоты. Обязательно знакомим посетителей сайта с косметологами, показываем интерьер и оборудование, рассказываем о средствах и препаратах.

Лента моментов из жизни клиники

Лента моментов из жизни клиники – проверенный способ расположить к вам посетителей сайта.

Под фото советуем рассказать об опыте и образовании врача

Под фото советуем рассказать об опыте и образовании врача-косметолога, перечислить профессиональные достижения.
  • Прайс на услуги косметолога – обязательно указываем цену или хотя бы нижний порог «от … рублей». Цены прописываем и в отдельном прайс-листе, и на страницах конкретных услуг. Если цена указана за процедуру, но курс может состоять из нескольких процедур, поясняем текстом.
  • Онлайн-запись на процедуры – не все смогут позвонить вам в рабочие часы клиники, поэтому обязательно добавляем возможность записаться на сайте. Можно воспользоваться сторонним сервисом онлайн-записи, который интегрируется в сайт.
  • Посадочные страницы для самых популярных услуг. При продвижении центров красоты и здоровья гораздо лучше работают не простые карточки, а мини-лендинги, когда на одной странице вы даете красочную и исчерпывающую информацию о процедуре и отвечаете на все вопросы.

Пример посадочной страницы для услуги плазмолифтинга

Пример посадочной страницы для услуги плазмолифтинга – вместо краткого описания предлагаем посетителю визуально разделенные блоки «Показания», «Противопоказания», «Результат», «Вопрос-ответ» и многое другое.

Обязательно даем на посадочной странице полезную информацию

Обязательно даем на посадочной странице полезную информацию и заочно снимаем возможные возражения.

Наши особые приемы для косметологических клиник

Проработка всех информационных запросов

Секреты красоты и подробности о косметологических процедурах ищут постоянно. Чтобы привлечь больше пользователей из поисковиков, постоянно пополняйте блог клиники и прорабатывайте тематические информационные запросы – например, «как убрать круги под глазами», «как подготовиться к мезотерапии» и т.д.

Важно:желательно, чтобы в блоге были экспертные статьи от автора с медицинским образованием, а не просто рерайт из интернета. Сфера косметологии тесно связана со здоровьем, поэтому фактических ошибок в блоге быть не должно.

Примеры полезных статей для клиентов в блоге косметологической клиники

Примеры полезных статей для клиентов в блоге косметологической клиники.

Современный дизайн

Сфера косметологии быстро меняется и связана со сложными технологиями, поэтому здесь так важен дизайн. По визуальному оформлению сайта должно быть понятно, что вы знаете и принимаете современные тенденции, а значит, вам можно доверять.

Примеры современных решений в дизайне сайта нашего клиента

Примеры современных решений в дизайне сайта нашего клиента

Примеры современных решений в дизайне сайта нашего клиента

Примеры современных решений в дизайне сайта нашего клиента - косметологической клиники.
Мы в "Эврике" выстраиваем SEO-продвижение сайтов косметологии с учетом ключевых особенностей ниши. Несмотря на близость к бьюти-сфере, косметология – все же медицинская тематика, поэтому мы особенно внимательны к контенту и последовательно формируем доверие аудитории.
Продвижение сайтов в "Эврике"
Технологии, кейсы, стоимость
Поделитесь с друзьями
Комментарии (0)
    Оставьте комментарий
    Подписаться
    Отзывы клиентов
    • АБН
      Крупнейший дистрибутор материалов и оборудования для СКС
      Благодарим за разработку сайтов abn.ru и hyperline.ru.

      Благодарим ООО "Эврика" за работу по проектам abn.ru и hyperline.ru. Наше сотрудничество началось в 2015 году. По проекту abn.ru был спроектирован и реализован новый дизайн, выполнена адаптация верстки под мобильные устройства, а благодаря продвижению сайта трафик из поисковых систем увеличился в 2 раза.

      Читать полностью
    • Спорт(+)Мода
      Спортивная одежда премиум-класса
      Сотрудничаем с 2012 года

      К февралю 2013 более 70% запросов было в ТОП-10. Совместная работа в 2013 году привела к значительному росту посещаемости. В декабре 2014 года сайт посетило 48 000 человек. Благодарны компании "Эврика" за оперативное внесение необходимых изменений и профессиональные консультации. Рекомендуем компанию "Эврика" как надежного и интересного партнера.

      Читать полностью
    • Дилявер
      Магазин подарков
      Профессионализм и оперативность

      Благодаря услугам продвижения и рекламы, оказанных компанией "Эврика", на сайт был привлечен качественный и эффективный целевой трафик по основным направлениям деятельности.

      Читать полностью
    • Senior Group
      Сеть пансионов для пожилых
      Группа компаний Senior Group благодарит

      рекламное агентство "Эврика" за ведение эффективных рекламных кампаний в Google Adwords, Яндекс.Директ и социальных сетях, а также ведение интернет-сайта www.seniorgroup.ru.

      Читать полностью
    • Клиника Горбакова
      Многопрофильная клиника
      Результатами мы довольны

      Раньше я платил за клики, не представляя, что клики и звонки – разные вещи. Работа с системой Calltouch поразила меня тем, насколько можно увеличить количество звонков. Не кликов, а именно звонков, уменьшив при этом расходы с помощью достаточно простых манипуляций. Результат впечатляющий.

      Читать полностью
    Оставьте заявку
    Нажимая на кнопку Отправить, я даю согласие на обработку персональных данных
    Или просто
    Позвоните
    Напишите
    sales@aevrika.ru
    Приезжайте

    Москва, ул. Народного Ополчения, д. 34, стр. 1